Для добавления Дзен-каналов и выполнения прочих действий на сайте Вам надо выполнить вход или зарегестрироваться


Свой канал на Яндекс.Дзен. Все секреты успешных публикаций

2020-11-04 14:37:50 | Автор: Арсений Поляков



Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен - это относительно новый, но уже очень популярный сервис, предоставляющий желающим разнообразные материалы по их интересам. Система Яндекса советует его абсолютно всем пользователям, поэтому и аудитория у него огромная. Наряду с развлечением читателей, Дзен выполняет еще и функцию платформы для блогов. Ею может воспользоваться любой автор - как опытный, так и начинающий. При выполнении условий сервиса, грамотном подходе к работе на Дзен можно отлично зарабатывать без специальных навыков и серьезных вложений.

Канал на Яндекс.Дзен: создать свой успешный блог

Несмотря на то, что к настоящему времени аудитория Яндекс.Дзен уже стала очень внушительной, все новые и новые авторы ежедневно присоединяются к этому сервису. Причины просты:

  • даже если у владельца канала еще нет абсолютно никакой аудитории, эта проблема не помешает ему создать и быстро монетизировать свой блог. Огромная аудитория сервиса автоматически знакомится с новым каналом;
  • для того, чтобы начать получать доход от встраиваемой рекламы Яндекс. Директ, достаточно соблюсти единственное простое условие (о нем - чуть дальше) и потратить от 1 недели времени;
  • создавать зрелищный и качественный контент на Дзен очень легко. Там есть редакторы с множеством функций, и знание HTML-разметки совсем не обязательно.

Итак, идея заработка на Яндекс.Дзен путем создания канала привлекательна для авторов-блогеров, но это еще не все. Даже те, кто не заинтересован напрямую в монетизации, приходят на сервис. Писатели, мастера различных услуг и т.д. с помощью площадки активно популяризируют свое занятие, делают себя узнаваемыми и востребованными на рынке.   Тем, кто уже задумывался о создании собственного канала на Дзен с целью дохода, эксперты подсказывают: сейчас - самое время! Дальше конкуренция будет просто громадной, и завоевывать свою аудиторию легче прямо сегодня. 

Контент

Решившись на создание канала, люди приступают к написанию своего контента. Давно доказано, что именно от его качества - соответствия запросам аудитории, полезности - напрямую зависит итог работы блогера. Публикуя по-настоящему стоящие материалы, каждый писатель сможет стать успешным даже при пренебрежении законами СЕО. Так как же создавать “удачный” контент?

  • прежде всего, необходимо правильно подобрать и обыграть тему статей. Конечно, важно, чтобы она нравилась и интересовала самого автора. Но это еще не все: чтобы алгоритмы Дзена подбирали для канала достаточное количество читателей, его тематика обязана быть в чем-то уникальной. В нишах типа “новости”, “мода”, “воспитание детей” и т.п. уже давно заняты все места, причем - не только обычными писателями, но и крупными сайтами, изданиями. Поэтому стоит заранее ознакомиться с тем, в каких тематиках на ресурсе меньше всего конкуренции, и обратить внимание на них. Еще одно важное правило - конкретика. По той же причине конкуренции важно не уходить в статьях в общие рассуждения, а посвящать их уникальным данным в разных узких областях;
  • далее выбирают формат материалов. На Дзен принято использовать тексты, конечно же, снабжаемые для наглядности фото и видео. Поэтому основной упор автор должен делать на статьи. Однако, только тексты могут наскучивать публике. Поэтому, готовя контент, обязательно нужно “разбавлять” его видеороликами или, например, нарративами. Блогеры Дзен так называют особые слайд-шоу с 5-12 фрагментами. Как правило, на слайдах размещают картинки или фото с краткими, емкими комментариями автора (в настоящий момент этот формат заменяют галереи);
  • характеристики самих статей также очень важны для заработкоа на блоге в Дзен. Один из основных показателей, учитываемых сервисом, это количество дочитываний статей. Поэтому они должны быть такими, чтобы их было легко досмотреть до конца, а время, которое на это тратит посетитель, было не меньше 40 секунд. Если пользователь уйдет со страницы раньше, дочитывание не будет засчитано. Из всего вышесказанного напрашивается вывод: статьи, на которых получится заработать, обязаны иметь объем от 2 до 4 тыс. знаков без пробелов;
  • полезно для прибыльности блога использовать в создании статей различные хитрости и приемы. Например, очень повышают популярность материалов за счет облегчения их восприятия небольшие абзацы, списки не более 10 пунктов, подходящие изображения горизонтальной ориентации. Очень эффективен и популярен прием внесения в заголовок цифр (например: “10 способов украсить интерьер недорого). Он может сослужить добрую службу, но важно избежать злоупотреблений им, чтобы такой контент не надоел. Некоторые блогеры отходят от традиционных безличных описаний и создают для своего канала забавных персонажей. Об их мнениях и веселых приключениях читать интереснее, чем о заурядной жизни обычных людей.

Монетизация

Чтобы начать монетизировать блог на Яндекс.Дзен, необходимо, чтобы время дочитывания статей составило не меньше 10000 минут за неделю. Опыт успешных владельцев каналов показал оптимальные действия для достижения данной цели. Во-первых, стоит заранее подготовить материалы на первое время, вписав их публикации в свой первый контент-план. В день лучше всего размещать по паре полноценных статей и по 2-3 мини-материала типа новости или краткой заметки смежных тематик. В будущем такой темп можно будет снизить - по желанию и состоянию канала. Во-вторых, выкладывать статьи одновременно нельзя. Гораздо лучше делать это через 1 -1,5 часа после предыдущего материала. У Дзен есть функция отложенных публикаций, что упрощает данную задачу.

После начала монетизации канала на Яндекс.Дзен каждому пользователю важно сохранять и улучшать свои позиции, поддерживать прибыльность канала. Для этого рекомендуется:

  • непрерывно публиковать все новые статьи, грамотно подбирая время для их выхода. Статистика показала, что в идеале стоит выбирать будние дни, а также - избегать слишком частых или черезчур редких публикаций. Так получится сохранить популярность у аудитории и получить максимальное количество просмотров материалов. Оптимальное число статей в неделю - 3-4 штуки;
  • всегда уделять внимание комментариям. Такое простое действие поможет в выполнении одновременно 3 дел. Первое - это мониторинг откликов читателей о материалах. Именно их комментарии легче всего дадут понять, насколько востребована та или иная тематика, какие эмоции она вызывает у публики, как влияет на имидж автора. Вторая причина почаще “заглядывать” в комментарии - это возможность оперативно отвечать на некоторые из них. Живой диалог с хозяином канала очень повышает его популярность, привлекает новых и держит старых посетителей.Третья цель - это поддержание в блоге благоприятной атмосферы. Никто не застрахован от появления негатива у читателей в ответ на статьи или, например, беспочвенных конфликтов в сети. Однако, такие явления вредят популярности канала. Чтобы доходы от него не снижались, среди аудитории важно поддерживать доброжелательное и вежливое общение, вовремя удаляя “лишние” комментарии;
  • изучать особенности своей аудитории. Чем точнее контент автора будет соответствовать запросам публики, тем выше его доход. Поэтому блогерам Дзена стоит знакомиться со статистикой читателей на Яндекс.Метрике. Параметры, значимые для владельцев каналов - это, главным образом, возрастная категория, круг интересов посетителей страниц. Исходя из этих данных можно выбирать способ подачи своей информации, стиль изложения и оформления статей, а также - круг возможных тематик. Для достижения максимального числа дочитываний важно знать, на каких местах текстов читатели задерживают взгляд дольше всего. Эти данные помогут скомпановать материалы наиболее удачно: разместить сам текст, фото и ссылки так, чтобы читатели хотели прокрутить страницу до самого конца.

Заработок

Несмотря на всю свою простоту использования, Яндекс.Дзен является неплохой площадкой для заработка. При условии достаточных усилий и посвящения своему каналу рабочего времени каждый желающий сможет с его помощью получить какие-то деньги. Естественно, конкретное их количество полностью зависит от количества потраченного на развитие канала труда, а также - умения автора привлекать аудиторию.

На основе опыта среднестатистических пользователей и тарифов Дзен можно подсчитать примерные цифры дохода начинающих блогеров. Как правило, начинать монетизировать канал они могут уже после размещения 10-15 статей. Сервис оценивает труд автора из расчета: за каждые 1000 дочитываний материалов пользователям начисляется 30-70 руб в зависимости от общей успешности блога (числа лайков, подписчиков и пр.). В отдельных случаях тариф может доходить до 100-120 руб. Усредненное количество просмотров 1 статьи равно 10-50 тыс. Это значит, что всего 1 материал способен принести своему автору примерно 300 - 5000 руб. Практика множества начинающих свой путь на Дзен блогеров показала: при полноценной ежедневной работе каждый день, создании не менее 3-4 материалов в сутки их заработок в месяц составил не меньше 20-50 тыс. руб. Причем, “работать” на их получение не перестают и относительно старые материалы, размещенные самыми первыми. 

Среди успешных авторов Яндекс.Дзен сейчас встречаются и те,что каждый месяц получают с сервиса до нескольких сотен тысяч рублей. Конечно, такой результат достигается креативным и уникальным подходом к делу, но теоретически достичь его ничего не мешает любому желающему.

Какими же путями авторы Яндекс.Дзен зарабатывают свои деньги? Их существует довольно много. Помимо стандартной монетизации каналов, которая работает у всех желающих буквально с первых недель на сервисе, есть и другие способы:

  • нативная реклама. Если канал автора привлекает как место размещения рекламы представителя какого-то бренда, он может предложить блогеру сотрудничество. Цена на такую рекламу заметно выше, чем просто при монетизации, и сам автом вправе ее регулировать. Взамен он обязан вписать описание и предложение товара в свои статьи, ненавязчиво порекомендовав его пользователям;
  • партнерские программы. Их использование предполагает помещение в текст статьи ссылки на партнерский ресурс и краткое описание или предложение товара на нем. Вариант приемлем даже до момента включения монетизации;
  • виджеты. Это - те же партнерские вставки, только не в форме ссылок, а в виде информационных блоков. В них - название, очень краткое описание товара, список цен на него на разных ресурсах (конечно, со ссылками). При грамотном использовании такие блоки могут не только не помешать восприятию читателями статьи, но и увеличить ее полезность. Например, делясь мнениями о каких-то покупках, автор может сразу же привести примеры их цен в разных местах, что очень уместно;
  • публикация гостевых материалов. Уже привычный для блогеров прочих площадок способ заработка. Обычно клиенты, желающие заказать размещение своих статей в лентах успешных блогеров, сами находят их;
  • работа куратором проекта или копирайтером. Иногда успешные владельцы каналов не находят времени или желания на работу над своими проектами. Тогда они зачастую нанимают для себя помощников из числа других блогеров Дзен, успевших хорошо показать себя в деле;
  • донаты. Добровольные пожертвования читателей авторам, для отправки которых последние могут установить форму под статьями. Как правило, просьбы помочь снабжаются краткими пояснениями веских причин нужды блогера в поддержке. 

Яндекс.Дзен - это успешная и очень перспективная площадка для заработка на блогинге, предоставляющая всем желающим отличные возможности для дохода. Работа на ней отличается простотой и удобством, разнообразием возможных решений и путей получения средств. Люди, вложившие серьезные силы и время в развитие своих каналов, всегда получают достойный доход, внимание аудитории и рекламодателей. 

Вы можете авторизироваться в системе или зарегестрироваться для того, чтобы рекомендовать статью на главной странице!

Наш Дзен-каналПодписывайтесь на наш Дзен-канал!

Случайные статьи

Комментарии (0)

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить комментарий!


Комментарии отсутствуют!